Вы здесь: ГлавнаяПрактика МСФОЭксель для финансистаКак связать два файла: эксель (excel) и ворд (word) для подготовки раскрытий к финансовой отчетности

Как связать два файла: эксель (excel) и ворд (word) для подготовки раскрытий к финансовой отчетности

В процессе подготовки раскрытий к отчетности МСФО, цифры могут много раз меняться. Каждый раз обновлять таблички бывает очень трудоемко. Но с помощью определенных функций можно сэкономить время. Сначала готовим все таблички в файле эксель (excel) и связываем их с текстовым файлом ворд (word). Так, если у вас поменяются цифры в отчетности, вы легко сможете их обновить.

Как же это сделать ? Сначала выделяем табличку в эксель (excel) и копируем ее.

excel.word1

В текстовом файле нужно выбрать специальную вставку:

excel.word2

В ней нужно выбрать «Связать» как «Формат HTML» и нажать «ОК».

excel.word3

Теперь два файла связаны! Если вы поменяете цифры в эксель (excel), они автоматически изменятся в ворде (word).

excel.word4

Если вы сохраните свои файлы и после зайдите в файл ворд (word), то вас спросят нужно ли обновить связь с эксель  (excel).

excel.word5

Если вы выберите не обновлять, а потом решите обновить, то нужно нажать на крестик вверху таблицы.

excel.word6

Скачайте файлы из примера